четверг, 4 июля 2013 г.

Снимаем ювелирку

Всем привет.

Так уж сложилось, что была некая пауза как в ведении блога, так и в фотографии. Назовем это "творческим кризисом". Это присказка, сказка будет далее.

В моем резюме до некоторого времени значилось, что у меня есть собственная фотостудия и вообще фотографию люблю. И вот в один прекрасный день (а работаю я админом в веб-студии) сижу я себе на работе - SQL'и ковыряю да UNIX'ы починяю, как вызывает шеф, мол "ты мне нужен как мужчина фотограф". Стало интересно, прихожу:

ш: ты же фотограф
я: типа того
ш: мне нужно кое-что отснять
я: давайте попробуем
шеф в этот момент достает из сумки несколько пакетиков, в которых изумруды и рубины осыпаются дождём находятся кольца и серьги.
ш: вот это надо отснять
я: но я ни разу ювелирку не снимал, только теорию читал

тут стоит сделать небольшую ремарку, да, ювелирка по большому счету та же предметка, в ней опыта у меня много, но вот именно по ювелирке опыта ноль, а именно этот тип предметки считается самым сложным (и не зря).

ш: надо попробовать, не бесплатно
я: ну ок, чО
Забрал я эти цацки и пошел домой.

Дальше описывать не буду, но несколько дней мучений и поиска инструмента, различных отражателей и т.д. вот что родилось. Да, я понимаю, что эти кольца с серьгами не идеальны, но получилось что получилось. Сейчас чешу репу на тему того, что "нужен тилт-шифт".










Будем продолжать дальше пилить данное направление. Ибо это прикольно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий